Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Организации мероприятий

place Кемерово

Услуги и цены
1 услуга

35 предложений
Сортировать по:
Студия элегантных торжеств Версаль

Студия элегантных торжеств Версаль

5000 руб — 25000 руб
15000 руб — 100000 руб
30000 руб — 100000 руб
-У вас есть точное представление о том, какой должна быть Ваша свадьба?!
Мы воплотим в жизнь каждую придуманную Вами мелочь!
-Не представляете какой должна быть Ваша свадьба, но точно знаете, что она должна быть не забываемая и неповторимая?!
Мы придумаем свадьбу именно для Вас и воплотим её в жизнь!

Нет такой задачи, с которой бы мы не справились! Если конечно Вы вдруг не пожелаете пригласить Мадонну. Хотя, если подумать...

ООО «Мастерская эффектов «Паскаль» предлагает вам свою помощь праздничного оформления. Мы легко, профессионально и с удовольствием выполним качественный декор в соответствии с Вашей концепцией праздника.

1 Драпировка тканью

2 Флористика

3 Ковровая дорожка

4 Ленты на стулья, декоративные стойки на столы

5 Украшения для автомобилей

6 Декоративные стойки на столы

7 Световые занавесы, плафоны

8 Лайт боксы, пресс волы.

9 3Д фотозона

Мастерская Территория успеха

Мастерская Территория успеха

1000 руб — 3000 руб
5000 руб — 10000 руб
15000 руб — 50000 руб

Будем знакомы!!!

Вероника Константинова.

Ведущая. Хозяйка Агентства ярких и престижных событий "Территория успеха". г.Кемерово

Более 15 лет работы в сфере праздничной индустрии.

Колоссальный опыт в организации и проведении торжеств.

Наше агентство специализируется на организации и проведении классической европейской свадьбы, стилизованной свадебной церемонии и дарит вам идеальные, красивые, полные легких эмоций торжества.

Почему именно "Территория успеха"?

* Наша команда-одна из самых стабильных компаний на праздничном рынке Кузбасса. Огромное количество положительных отзывов. Более 800 серьезных свадебных проектов.

* Вместе с нами работают ведущие специалисты: оформители, флористы, аэродизайнеры, фотографы, видео-операторы, звукооператоры, артисты, а значит Вы получаете качественные свадебные услуги.

* Гарантия, уверенность и спокойствие в том, что все пройдет на высшем уровне и все Ваши пожелания будут учтены.

* Вы получаете идеально спланированное мероприятие, которое надолго запомнится Вам и Вашим гостям!

Подготовка к свадьбе приятный и очень хлопотный процесс! Свадебный организатор поможет Вам все учесть, ничего не забыть, это человек с которым можно обсуждать свою свадьбу не мучаясь введением ее в курс дела, не переживать что ей эта тема надоела или не интересна! Можно писать и звонить в любое время, когда приходит в голову идея или возникает вопрос и быть уверенной, что получишь квалифицированный ответ и воплощение любой своей идеи! И это лишь часть плюсов!

Разработка концепции торжества!

Подбор артистов!

Написание сценария!

Оформление торжества! Любые декорации, реквизит, фотозона, флористика и многое другое!

Свадебный регистратор!

Свадебное агентство Аврора — мы организуем красивые свадьбы...

Организация свадьбы под ключ в Кемерово. Выбор стилистики и концепции вашей свадьбы. Оформление тканью и флористикой. Подбор ведущего и шоу программы. Выездная регистрация брака в кемерово. Сладкий стол (candy bar). Букет невесты, изготовление пригласительных. Индивидуальный подход.

Принимаються заказы на проведение свадебных мероприятий.

Услуги: хариограф, ведущий(тамада), сценарий и проведение.

Здравствуйте, я Ирина Борзова, хозяйка и руководитель агентства "Идеальное торжество"

А для тебя, я могу стать организатором и распорядителем твоего свадебного торжества)

Для чего это тебе? А для того, чтобы процесс подготовки к свадьбе стал приятным, без каких-либо форс-мажоров, ведь все трудности я беру на себя, а тебе останется только наслаждаться процессом и предвкушать то удовольствие, которое ты получишь от самого лучшего дня в своей жизни)

На все вопросы готова ответить по телефону или при личной встрече)

Выбор за тобой)

Студия праздничного стиля «Стрекоза» предлагает полный комплекс эксклюзивных услуг по организации взрослых и детских праздничных мероприятий в Кемерово и Кемеровской области. Свадьбы, юбилеи, корпоративные вечеринки «под ключ», семейные праздники. Дизайнерское оформление воздушными и гелиевыми шарами, тканями, живыми и искусственными цветами.

Мы ценим Ваше время, силы и деньги!

Оформление любых залов для любых торжеств текстилем, аэродизайном: СВАДЕБ, ЮБИЛЕЕВ, ДНЕЙ РОЖДЕНИЙ))) Стоимость услуг: от 5000. Красочно и недорого

Организуем свадьбы, мальчишники, девишники, корпоративные мероприятия, презентации, розыгрыши и многое другое. Просто позвоните и вы поймете — мы лучшие в своем деле!!!

оформим Ваш свадебный зал тканью и шарами красочно, в различных цветах по Вашему вкусу! Сделаем свадебный зал торжественным, незабываемым.Услуги оформления выездной регистрации и украшение свадебных машин.

  • Мы сделаем вашу жизнь ярче!!! =))Наше агентство предоставляет услуги на каждый праздник и события! Наш коллектив очень сплоченный, мы беремся за любую самую сумасшедшую идею и воплощаем ее на 101% Хотите незабываемое зрелище и приятные воспоминания на всю жизнь? Тогда вы перешли на правильную организацию!

В лице своих профессиональный сотрудников организует, оформит, проведет вашу свадьбу, юбилей или детский день рождения на высоком уровне.
Только у нас: Экстравагантные ведущие, яркие шоу-программы, профессиональные фото и видео операторы.
И только для Вас стилизованные свадьбы в различных направления на Ваш Вкус!
Добавь Вкуса в свой праздник вместе с нами!

Ла Фиеста

Ла Фиеста

40000 руб — 150000 руб

Доброго времени суток!

Уже более 10 лет я занимаюсь организацией и проведением свадебных торжеств. Это волнительный и хлопотный момент в жизни всех молодожен, поэтому все организационные вопросы я беру на себя! Режиссер по образованию и ведущий по призванию — я знаю все тонкости и нюансы свадебного вечера и легко ориентируюсь в самых не предсказуемых ситуациях (отключение электричества, потеря букета невесты и т.д). Именно поэтому мы всегда работаем с проверенными и профессиональными коллективами, видео операторами, фото операторами, музыкальными режиссерами, оформителями....

У нас можно заказать как "Свадьбу под ключ" так и любой элемент для организации Вашего лучшего торжества!!!

Свадебная организация и координация! Проведение выездных церемоний бракосочетания!

Подготовка к свадьбе — ответственный процесс. Зачастую будущие молодожены взваливают на себя всю организацию свадебного дня, не понимая нагрузки, сложности и большого количества стрессовых ситуаций, которые в итоге портят отношение и настрой перед торжеством. В Европе и крупных городах России молодые все чаще обращаются к свадебным организаторам, доверяя весь подготовительный процесс профессионалам.

Давайте знакомится! Меня зовут Людмила Борисова и я обожаю свадьбы!

В свадебной и праздничной индустрии 7 лет. Знаю свадебный рынок изнутри и с уверенность могу сказать, что я помогу Вам в подготовке самого счастливого дня, подарю спокойствие в этот важный день.

Помощь в подборе и выборе места Вашего торжества, составление меню, помошь в подборе артистов, фото-видео специалистов, декораторов, флористов, составление плана и курирование всего свадебного дня.

Если же у вас все готово, все специалисты подобраны, то я помогу вам непосредственно в ваш свадебный день, став вашим свадебным координатором. Все заботы и свадебные хлопоты лягут на "мои плечи", а вы будете только наслаждаться самым прекрасным днем в вашей жизни!

Итог моей работы: Свадьба на высоком уровне и грамотно сэкономленный бюджет!

Мы занимаемся организацией и проведением праздников уже более 4 лет!

Свадьбы "под ключ", юбилеи, детские праздники, корпоративы, романтические свидания, открытия магазинов, шоу программы и многое другое.
Подробнее о свадьбах. Мы займемся вашей свадьбой полностью от идей, планирования, подбора места и изготовления пригласительных до торта и финального салюта)) Также если ваша свадьба уже спланирована, но не хватает важных моментов, вы всегда можете обратиться к нам — фотографы, видеографы, оформление тканями, арками, цветами, сведебные мелочи на заказ, умные, тактичные и веселые ведущие с невероятным количеством сценариев и идивидуальным подходом к каждому событию, DJ со звуковой и световой аппаратурой, артисты, фокусники, танцевальные коллективы, певцы и певицы, у нас есть всё!

А ещё, у нас очень доступные цены, и каждый праздник мы делаем с душой)))

Ваша свадьба будет в "Ажуре"!

Мы предлагаем Вам весь спектр услуг по организации свадьбы:
— Выбор концепции свадьбы (VIP свадьба обсуждается отдельно)
— Свадебный распорядитель
— Ведущие на свадьбу
— Музыкальное сопровождение
— Свадебные аксессуары
— Выездная регистрация
— Рекомендации по выбору места проведения торжества
— Украшение свадебной площадки цветами
— Драпировка из ткани
— Артисты всех жанров
— Развлекательная программа
— Свадебный кортеж
— Украшение свадебного кортежа
— Ангелочки, ростовые куклы, костюмированные персонажи
— Стилисты, визажисты
— Букет невесты, бутоньерка жениха
— Постановка танца для молодых
— Свадебная фотосъёмка
— Свадебный фильм
— Розыгрыши, сюрпризы
— Организация юбилейных свадеб
— Салюты, фейерверки, спецэффекты

Компания "KingStyle" — это именно то место, где вам помогут создать веселое, яркое и незабываемое торжество!

Организовать свадьбу — еще та проблема. Звонки, встречи, меню, гости… до бесконечности. Вы НЕ хотите в главный день выглядеть как выжатый лимон? Но нужна хорошо организованная, фантазийная или классическая, стильная свадьба?

Выход есть! Сказав нам ДА, Вы решите эту проблему. К тому же за сумму х результат получится на х в кубе :)

Компания " Королевский стиль" составит подходящую концепцию именно для Вашего торжества.

— а также :

— Свадебный распорядитель и координатор

— Ведущие на свадьбу

— Антураж в оформлении (канделябры, вазоны, стойки, ширма, арка, беседка, стулья....)

— Музыкальное оформление

— Разработка и изготовление пригласительных

— Аксессуары

— Выездная регистрация

— Рекомендации по выбору места проведения торжества

— Украшение свадебной площадки цветами

— Драпировка тканью

— Артисты всех жанров

— Хостес

— Развлекательная программа,

— Мальчишник, девичник, 2-ой день свадьбы

— Сюрпризы для жениха и невесты

— Подарки родителям

— Gendi Bar ( сладкий стол)

— Фотозона

— Свадебный торт

— Украшение свадебного кортежа

— Стилисты, визажисты

— Букет невесты, бутоньерка жениха

— Постановка танца для молодых

— Свадебная фото- и видеосъемка ( Love story)

— Организация юбилейных свадеб

— Салюты, фейерверки, спецэффекты

Компания "Королевский стиль"

Мастерская праздников Закулисье, это:

1. Команда мастеров — режиссёров праздничных программ, имеющих высшее профессиональное образование по этому направлению.

2. Огромный практический опыт работы на рынке Кузбасса.

3. Проведение множества детских праздников, свадеб, корпоративных и презентационных программ, а так же постановочных шоу и праздников на открытых городских площадках.

Мы с большим удовольствием поможем Вам, в организаций Вашего торжества.

Связаться с нами можно по телефону

Студия креативных событий "ЛУЧ" предоставляет Вашему вниманию широкий спектр услуг по организации свадебного торжества! Спектор услуг состоит из:

— Организация и проведение (молодые и очень живые ведущие)

— Звукооператор, DJ

— Оформление, свадебные аксессуары ручной работы (бокалы, свечи), оформление фотозоны

— Профессиональный свадебный макияж, подбор имиджа невесты, жениха и подружек невесты

— Профессиональные фотографы и видеографы

— Координация всех этапов подготовки торжества

— Приглашенные артисты (жонглеры, фокусники, музыкальные коллективы, соло вокалисты, шоу мыльных пузырей)

У нас существует несолько пакетных предложений для Вас:

1. "Классика" — 20.000 (ведение, звук, свадебные аксессуары, макияж невесты, координация всех этапов подготовки)

2. "Премиум-Торжество" — 33.000 (-//-, полное оформления зала торжеств)

3. "Экстра-Класс" (в привычном понимание " свадьба под ключ") — 57.000 р. (все, вышеперечисленное + фотосъемка высокого уровня, выступление одного приглашенного артиста, выездная регистрация по желанию)

Шекспир — это уютная современная гостиная, созданная под впечатлением от
бессмертных произведений Шекспира, главного романтика всех эпох.
Ваниль и шоколад — основные цвета Шекспир-холла. Темная, из натурального дерева
мебель, идеально накрахмаленные скатерти, дорогая посуда, любезный персонал, все
это придаст Вашему празднику ощущение английской изысканности.
Меню изобилует названиями вкуснейших блюд европейской и русской кухни. Шеф-повар
не только порадует Вас своими фирменными рецептами, но и приготовит Ваше любимое
блюдо на заказ, а алкогольные напитки Вы можете принести с собой.
Наш зал может принять до 40 человек. Он идеально подходит для проведения
официального обеда деловых партнеров и любого другого корпоративного
мероприятия, детского или семейного праздника, свадебного банкета.
Романтическая атмосфера, приятное освещение, тихая музыка и прекрасная кухня
позволят забыть все проблемы и оставят незабываемое впечатление от вечера.
C банкетным залом "Шекспир" Ваш праздник будет особенным!

По вопросам заказа банкетного зала обращайтесь по телефону