Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Организации мероприятий

place Кемерово

Услуги и цены
1 услуга

35 предложений
Сортировать по:

Оформление любых залов для любых торжеств текстилем, аэродизайном: СВАДЕБ, ЮБИЛЕЕВ, ДНЕЙ РОЖДЕНИЙ))) Стоимость услуг: от 5000. Красочно и недорого

Свадебная организация и координация! Проведение выездных церемоний бракосочетания!

Подготовка к свадьбе — ответственный процесс. Зачастую будущие молодожены взваливают на себя всю организацию свадебного дня, не понимая нагрузки, сложности и большого количества стрессовых ситуаций, которые в итоге портят отношение и настрой перед торжеством. В Европе и крупных городах России молодые все чаще обращаются к свадебным организаторам, доверяя весь подготовительный процесс профессионалам.

Давайте знакомится! Меня зовут Людмила Борисова и я обожаю свадьбы!

В свадебной и праздничной индустрии 7 лет. Знаю свадебный рынок изнутри и с уверенность могу сказать, что я помогу Вам в подготовке самого счастливого дня, подарю спокойствие в этот важный день.

Помощь в подборе и выборе места Вашего торжества, составление меню, помошь в подборе артистов, фото-видео специалистов, декораторов, флористов, составление плана и курирование всего свадебного дня.

Если же у вас все готово, все специалисты подобраны, то я помогу вам непосредственно в ваш свадебный день, став вашим свадебным координатором. Все заботы и свадебные хлопоты лягут на "мои плечи", а вы будете только наслаждаться самым прекрасным днем в вашей жизни!

Итог моей работы: Свадьба на высоком уровне и грамотно сэкономленный бюджет!

Студия элегантных торжеств Версаль

Студия элегантных торжеств Версаль

15000 руб — 100000 руб
150000 руб — 300000 руб
-У вас есть точное представление о том, какой должна быть Ваша свадьба?!
Мы воплотим в жизнь каждую придуманную Вами мелочь!
-Не представляете какой должна быть Ваша свадьба, но точно знаете, что она должна быть не забываемая и неповторимая?!
Мы придумаем свадьбу именно для Вас и воплотим её в жизнь!

Нет такой задачи, с которой бы мы не справились! Если конечно Вы вдруг не пожелаете пригласить Мадонну. Хотя, если подумать...

оформим Ваш свадебный зал тканью и шарами красочно, в различных цветах по Вашему вкусу! Сделаем свадебный зал торжественным, незабываемым.Услуги оформления выездной регистрации и украшение свадебных машин.

Знаете ли Вы, что Вам выдалась редкая и эксклюзивная возможность, отметить свою незабываемую дату в здании Государственной Филармонии Кузбасса!!! Организуем на высшем уровне свадьбы, юбилеи, торжественные встречи и другие мероприятия! У нас есть все необходимое для неповторимых впечатлений от Вашего шикарного праздника! Светлана.

Мы занимаемся организацией и проведением праздников уже более 4 лет!

Свадьбы "под ключ", юбилеи, детские праздники, корпоративы, романтические свидания, открытия магазинов, шоу программы и многое другое.
Подробнее о свадьбах. Мы займемся вашей свадьбой полностью от идей, планирования, подбора места и изготовления пригласительных до торта и финального салюта)) Также если ваша свадьба уже спланирована, но не хватает важных моментов, вы всегда можете обратиться к нам — фотографы, видеографы, оформление тканями, арками, цветами, сведебные мелочи на заказ, умные, тактичные и веселые ведущие с невероятным количеством сценариев и идивидуальным подходом к каждому событию, DJ со звуковой и световой аппаратурой, артисты, фокусники, танцевальные коллективы, певцы и певицы, у нас есть всё!

А ещё, у нас очень доступные цены, и каждый праздник мы делаем с душой)))

Ваша свадьба будет в "Ажуре"!

Ла Фиеста

Ла Фиеста

10000 руб — 30000 руб
800 руб — 2000 руб

Доброго времени суток!

Уже более 10 лет я занимаюсь организацией и проведением свадебных торжеств. Это волнительный и хлопотный момент в жизни всех молодожен, поэтому все организационные вопросы я беру на себя! Режиссер по образованию и ведущий по призванию — я знаю все тонкости и нюансы свадебного вечера и легко ориентируюсь в самых не предсказуемых ситуациях (отключение электричества, потеря букета невесты и т.д). Именно поэтому мы всегда работаем с проверенными и профессиональными коллективами, видео операторами, фото операторами, музыкальными режиссерами, оформителями....

У нас можно заказать как "Свадьбу под ключ" так и любой элемент для организации Вашего лучшего торжества!!!

Компания " Королевский стиль" составит подходящую концепцию именно для Вашего торжества.

— а также :

— Свадебный распорядитель и координатор

— Ведущие на свадьбу

— Антураж в оформлении (канделябры, вазоны, стойки, ширма, арка, беседка, стулья....)

— Музыкальное оформление

— Разработка и изготовление пригласительных

— Аксессуары

— Выездная регистрация

— Рекомендации по выбору места проведения торжества

— Украшение свадебной площадки цветами

— Драпировка тканью

— Артисты всех жанров

— Хостес

— Развлекательная программа,

— Мальчишник, девичник, 2-ой день свадьбы

— Сюрпризы для жениха и невесты

— Подарки родителям

— Gendi Bar ( сладкий стол)

— Фотозона

— Свадебный торт

— Украшение свадебного кортежа

— Стилисты, визажисты

— Букет невесты, бутоньерка жениха

— Постановка танца для молодых

— Свадебная фото- и видеосъемка ( Love story)

— Организация юбилейных свадеб

— Салюты, фейерверки, спецэффекты

Компания "Королевский стиль"

Свадьба – это грандиозный праздник! И для того, чтобы этот праздник запомнился на всю жизнь, наше агентство предлагает большой спектр профессиональных услуг по организации и проведению данного события.

Подготовка к свадьбе приятный и очень хлопотный процесс! Свадебный организатор поможет Вам все учесть, ничего не забыть, это человек с которым можно обсуждать свою свадьбу не мучаясь введением ее в курс дела, не переживать что ей эта тема надоела или не интересна! Можно писать и звонить в любое время, когда приходит в голову идея или возникает вопрос и быть уверенной, что получишь квалифицированный ответ и воплощение любой своей идеи! И это лишь часть плюсов!

Разработка концепции торжества!

Подбор артистов!

Написание сценария!

Оформление торжества! Любые декорации, реквизит, фотозона, флористика и многое другое!

Свадебный регистратор!

Дорогие молодожёны, мы всегда готовы помочь Вам в проведении и организации Вашего торжества. Каждый из наших организаторов относится к своему делу ответственно, ведь мы работаем для Вас по максимуму.
Мы предлагаем Вам:

  • координацию свадьбы;
  • музыкальное оформление;
  • дизайнерское оформление;
  • проведение ведущими как традиционной свадьбы, так и тематической;
  • живой вокал;
  • артисты;
  • фото/видеосъёмка;
  • необыкновенные подарки для близких.

Отличительная особенность организации свадеб у нашей творческой команды — мы ДЕЛАЕМ НАСТОЯЩЕЕ ШОУ! И поэтому Вы и Ваши гости будут очень долго вспоминать об этом замечательном и трогательном событии.

  • Мы сделаем вашу жизнь ярче!!! =))Наше агентство предоставляет услуги на каждый праздник и события! Наш коллектив очень сплоченный, мы беремся за любую самую сумасшедшую идею и воплощаем ее на 101% Хотите незабываемое зрелище и приятные воспоминания на всю жизнь? Тогда вы перешли на правильную организацию!

Организовываем мероприятий на высоком профессиональном уровне!
Положительный опыт работы с крупными компаниями города Кемерово!

Наши направления:


— Корпоративы
— Презентация

— Фото – видео- операторы

— Ведущие

— Свадьба "под ключ"
— Выездная регистрация

— Увлекательное шоу

— Детские праздники: аниматоры, ростовые куклы, шоу-программы

— Организация развлекательной и концертной программы
— Мастер-классы
— Кейтеринг
— Эксклюзивные услуги
— Собственные аттракционы

— Оформление тканями, шарами, флористика

Эксклюзивные услуги

— тематические розыгрыши
— экспресс-поздравления
— шоколадный фонтан
— подарки ручной работы
— Леди-Фуршет
— New!!! Девушка-канапе

— Романтика, свидания

И другое!

Наша специализация — частные и корпоративные праздники, юбилеи, VIP вечеринки, деловые мероприятия и корпоративный отдых, а так же прочие развлекательные программы, где бы они не проходили — на открытом или закрытом воздухе.

Организовать свадьбу — еще та проблема. Звонки, встречи, меню, гости… до бесконечности. Вы НЕ хотите в главный день выглядеть как выжатый лимон? Но нужна хорошо организованная, фантазийная или классическая, стильная свадьба?

Выход есть! Сказав нам ДА, Вы решите эту проблему. К тому же за сумму х результат получится на х в кубе :)

В лице своих профессиональный сотрудников организует, оформит, проведет вашу свадьбу, юбилей или детский день рождения на высоком уровне.
Только у нас: Экстравагантные ведущие, яркие шоу-программы, профессиональные фото и видео операторы.
И только для Вас стилизованные свадьбы в различных направления на Ваш Вкус!
Добавь Вкуса в свой праздник вместе с нами!

Мастерская праздников Закулисье, это:

1. Команда мастеров — режиссёров праздничных программ, имеющих высшее профессиональное образование по этому направлению.

2. Огромный практический опыт работы на рынке Кузбасса.

3. Проведение множества детских праздников, свадеб, корпоративных и презентационных программ, а так же постановочных шоу и праздников на открытых городских площадках.

Мы с большим удовольствием поможем Вам, в организаций Вашего торжества.

Связаться с нами можно по телефону

Организация и проведение мероприятий любого формата под ключ. Мы объединяем все, что необходимо для хорошего праздника: ведущие, DJ, аниматоры, артисты оригинальных жанров, оформление зала, фотосъемка, видеосъемка, проведение промо-акций, романтические свидания, сюрпризы, украшения для авто, эксклюзивные атрибуты ручной работы и любой Ваш каприз на заказ!

Мастерская Территория успеха

Мастерская Территория успеха

15000 руб — 50000 руб
70000 руб — 250000 руб
5000 руб — 10000 руб

Будем знакомы!!!

Вероника Константинова.

Ведущая. Хозяйка Агентства ярких и престижных событий "Территория успеха". г.Кемерово

Более 15 лет работы в сфере праздничной индустрии.

Колоссальный опыт в организации и проведении торжеств.

Наше агентство специализируется на организации и проведении классической европейской свадьбы, стилизованной свадебной церемонии и дарит вам идеальные, красивые, полные легких эмоций торжества.

Почему именно "Территория успеха"?

* Наша команда-одна из самых стабильных компаний на праздничном рынке Кузбасса. Огромное количество положительных отзывов. Более 800 серьезных свадебных проектов.

* Вместе с нами работают ведущие специалисты: оформители, флористы, аэродизайнеры, фотографы, видео-операторы, звукооператоры, артисты, а значит Вы получаете качественные свадебные услуги.

* Гарантия, уверенность и спокойствие в том, что все пройдет на высшем уровне и все Ваши пожелания будут учтены.

* Вы получаете идеально спланированное мероприятие, которое надолго запомнится Вам и Вашим гостям!

Наша цель — превращать праздник в события.
Наша задача – превосходить Ваши ожидания.

Мастерская праздников «Порадо» является одним из лидеров на рынке событийных услуг г. Кемерово. Нас отличает комплексный и профессиональный подход к организации и проведению мероприятий.

Более 4-х лет наша команда успешно занимается организацией и проведением праздничных мероприятий на самом высоком уровне!

Мы оказываем в комплексе все виды праздничных услуг от семейных уютных домашних торжеств до пышных и масштабных развлекательных мероприятий, свадеб, концертов и рекламных компаний.
Банкетный зал на 50 человек по адресу Дружбы 3А город Кемерово

Шекспир — это уютная современная гостиная, созданная под впечатлением от
бессмертных произведений Шекспира, главного романтика всех эпох.
Ваниль и шоколад — основные цвета Шекспир-холла. Темная, из натурального дерева
мебель, идеально накрахмаленные скатерти, дорогая посуда, любезный персонал, все
это придаст Вашему празднику ощущение английской изысканности.
Меню изобилует названиями вкуснейших блюд европейской и русской кухни. Шеф-повар
не только порадует Вас своими фирменными рецептами, но и приготовит Ваше любимое
блюдо на заказ, а алкогольные напитки Вы можете принести с собой.
Наш зал может принять до 40 человек. Он идеально подходит для проведения
официального обеда деловых партнеров и любого другого корпоративного
мероприятия, детского или семейного праздника, свадебного банкета.
Романтическая атмосфера, приятное освещение, тихая музыка и прекрасная кухня
позволят забыть все проблемы и оставят незабываемое впечатление от вечера.
C банкетным залом "Шекспир" Ваш праздник будет особенным!

По вопросам заказа банкетного зала обращайтесь по телефону

Организуем свадьбы, мальчишники, девишники, корпоративные мероприятия, презентации, розыгрыши и многое другое. Просто позвоните и вы поймете — мы лучшие в своем деле!!!