Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Организации мероприятий

place Кемерово

Услуги и цены
1 услуга

35 предложений
Сортировать по:
Мастерская Территория успеха

Мастерская Территория успеха

70000 руб — 250000 руб
5000 руб — 10000 руб

Будем знакомы!!!

Вероника Константинова.

Ведущая. Хозяйка Агентства ярких и престижных событий "Территория успеха". г.Кемерово

Более 15 лет работы в сфере праздничной индустрии.

Колоссальный опыт в организации и проведении торжеств.

Наше агентство специализируется на организации и проведении классической европейской свадьбы, стилизованной свадебной церемонии и дарит вам идеальные, красивые, полные легких эмоций торжества.

Почему именно "Территория успеха"?

* Наша команда-одна из самых стабильных компаний на праздничном рынке Кузбасса. Огромное количество положительных отзывов. Более 800 серьезных свадебных проектов.

* Вместе с нами работают ведущие специалисты: оформители, флористы, аэродизайнеры, фотографы, видео-операторы, звукооператоры, артисты, а значит Вы получаете качественные свадебные услуги.

* Гарантия, уверенность и спокойствие в том, что все пройдет на высшем уровне и все Ваши пожелания будут учтены.

* Вы получаете идеально спланированное мероприятие, которое надолго запомнится Вам и Вашим гостям!

Студия элегантных торжеств Версаль

Студия элегантных торжеств Версаль

15000 руб — 100000 руб
30000 руб — 100000 руб
5000 руб — 25000 руб
-У вас есть точное представление о том, какой должна быть Ваша свадьба?!
Мы воплотим в жизнь каждую придуманную Вами мелочь!
-Не представляете какой должна быть Ваша свадьба, но точно знаете, что она должна быть не забываемая и неповторимая?!
Мы придумаем свадьбу именно для Вас и воплотим её в жизнь!

Нет такой задачи, с которой бы мы не справились! Если конечно Вы вдруг не пожелаете пригласить Мадонну. Хотя, если подумать...

Свадебная организация и координация! Проведение выездных церемоний бракосочетания!

Подготовка к свадьбе — ответственный процесс. Зачастую будущие молодожены взваливают на себя всю организацию свадебного дня, не понимая нагрузки, сложности и большого количества стрессовых ситуаций, которые в итоге портят отношение и настрой перед торжеством. В Европе и крупных городах России молодые все чаще обращаются к свадебным организаторам, доверяя весь подготовительный процесс профессионалам.

Давайте знакомится! Меня зовут Людмила Борисова и я обожаю свадьбы!

В свадебной и праздничной индустрии 7 лет. Знаю свадебный рынок изнутри и с уверенность могу сказать, что я помогу Вам в подготовке самого счастливого дня, подарю спокойствие в этот важный день.

Помощь в подборе и выборе места Вашего торжества, составление меню, помошь в подборе артистов, фото-видео специалистов, декораторов, флористов, составление плана и курирование всего свадебного дня.

Если же у вас все готово, все специалисты подобраны, то я помогу вам непосредственно в ваш свадебный день, став вашим свадебным координатором. Все заботы и свадебные хлопоты лягут на "мои плечи", а вы будете только наслаждаться самым прекрасным днем в вашей жизни!

Итог моей работы: Свадьба на высоком уровне и грамотно сэкономленный бюджет!

Свадьба – это грандиозный праздник! И для того, чтобы этот праздник запомнился на всю жизнь, наше агентство предлагает большой спектр профессиональных услуг по организации и проведению данного события.

Оформление любых залов для любых торжеств текстилем, аэродизайном: СВАДЕБ, ЮБИЛЕЕВ, ДНЕЙ РОЖДЕНИЙ))) Стоимость услуг: от 5000. Красочно и недорого

Подготовка к свадьбе приятный и очень хлопотный процесс! Свадебный организатор поможет Вам все учесть, ничего не забыть, это человек с которым можно обсуждать свою свадьбу не мучаясь введением ее в курс дела, не переживать что ей эта тема надоела или не интересна! Можно писать и звонить в любое время, когда приходит в голову идея или возникает вопрос и быть уверенной, что получишь квалифицированный ответ и воплощение любой своей идеи! И это лишь часть плюсов!

Разработка концепции торжества!

Подбор артистов!

Написание сценария!

Оформление торжества! Любые декорации, реквизит, фотозона, флористика и многое другое!

Свадебный регистратор!

Дорогие молодожёны, мы всегда готовы помочь Вам в проведении и организации Вашего торжества. Каждый из наших организаторов относится к своему делу ответственно, ведь мы работаем для Вас по максимуму.
Мы предлагаем Вам:

  • координацию свадьбы;
  • музыкальное оформление;
  • дизайнерское оформление;
  • проведение ведущими как традиционной свадьбы, так и тематической;
  • живой вокал;
  • артисты;
  • фото/видеосъёмка;
  • необыкновенные подарки для близких.

Отличительная особенность организации свадеб у нашей творческой команды — мы ДЕЛАЕМ НАСТОЯЩЕЕ ШОУ! И поэтому Вы и Ваши гости будут очень долго вспоминать об этом замечательном и трогательном событии.

Музыкальное агентство «Nota Bene» — это Арт-союз профессиональных артистов, музыкантов, ведущих, DJ и всех, кто делает ПРАЗДНИК!
Агентство «Nota Bene» предлагает комплекс услуг по организации и проведению мероприятий. Музыкальное сопровождение свадеб, юбилеев, банкетов, корпоративных вечеров, презентаций. Яркие шоу-программы. Пантомима, живые скульптуры, Боди-Арт. Песочное, шоколадное шоу, рисунки на воде. Фото/видеосъемка, аэродизайн. Живая музыка на романтическое свидание, признание в любви… Создай Роскошный Вечер!
Музыкальное агентство «Nota Bene» — Гармония вашей жизни!

Ла Фиеста

Ла Фиеста

40000 руб — 150000 руб

Доброго времени суток!

Уже более 10 лет я занимаюсь организацией и проведением свадебных торжеств. Это волнительный и хлопотный момент в жизни всех молодожен, поэтому все организационные вопросы я беру на себя! Режиссер по образованию и ведущий по призванию — я знаю все тонкости и нюансы свадебного вечера и легко ориентируюсь в самых не предсказуемых ситуациях (отключение электричества, потеря букета невесты и т.д). Именно поэтому мы всегда работаем с проверенными и профессиональными коллективами, видео операторами, фото операторами, музыкальными режиссерами, оформителями....

У нас можно заказать как "Свадьбу под ключ" так и любой элемент для организации Вашего лучшего торжества!!!

В лице своих профессиональный сотрудников организует, оформит, проведет вашу свадьбу, юбилей или детский день рождения на высоком уровне.
Только у нас: Экстравагантные ведущие, яркие шоу-программы, профессиональные фото и видео операторы.
И только для Вас стилизованные свадьбы в различных направления на Ваш Вкус!
Добавь Вкуса в свой праздник вместе с нами!

Шекспир — это уютная современная гостиная, созданная под впечатлением от
бессмертных произведений Шекспира, главного романтика всех эпох.
Ваниль и шоколад — основные цвета Шекспир-холла. Темная, из натурального дерева
мебель, идеально накрахмаленные скатерти, дорогая посуда, любезный персонал, все
это придаст Вашему празднику ощущение английской изысканности.
Меню изобилует названиями вкуснейших блюд европейской и русской кухни. Шеф-повар
не только порадует Вас своими фирменными рецептами, но и приготовит Ваше любимое
блюдо на заказ, а алкогольные напитки Вы можете принести с собой.
Наш зал может принять до 40 человек. Он идеально подходит для проведения
официального обеда деловых партнеров и любого другого корпоративного
мероприятия, детского или семейного праздника, свадебного банкета.
Романтическая атмосфера, приятное освещение, тихая музыка и прекрасная кухня
позволят забыть все проблемы и оставят незабываемое впечатление от вечера.
C банкетным залом "Шекспир" Ваш праздник будет особенным!

По вопросам заказа банкетного зала обращайтесь по телефону

Организуем свадьбы, мальчишники, девишники, корпоративные мероприятия, презентации, розыгрыши и многое другое. Просто позвоните и вы поймете — мы лучшие в своем деле!!!

Организовать свадьбу — еще та проблема. Звонки, встречи, меню, гости… до бесконечности. Вы НЕ хотите в главный день выглядеть как выжатый лимон? Но нужна хорошо организованная, фантазийная или классическая, стильная свадьба?

Выход есть! Сказав нам ДА, Вы решите эту проблему. К тому же за сумму х результат получится на х в кубе :)

Здравствуйте, я Ирина Борзова, хозяйка и руководитель агентства "Идеальное торжество"

А для тебя, я могу стать организатором и распорядителем твоего свадебного торжества)

Для чего это тебе? А для того, чтобы процесс подготовки к свадьбе стал приятным, без каких-либо форс-мажоров, ведь все трудности я беру на себя, а тебе останется только наслаждаться процессом и предвкушать то удовольствие, которое ты получишь от самого лучшего дня в своей жизни)

На все вопросы готова ответить по телефону или при личной встрече)

Выбор за тобой)

Здравствуйте!
Я являюсь мнеджером по работе с VIP сети гостеприимства ResStar!
Я могу предоставить вам площадки, такие как:
-Кафе "Мечтать" -Пиккало Аморе -РК Континент -Караоке-бар "Эхо"
-Кафе-бар "Маяк" -Дружба Народов -Ресторан "Волна" -Забой -Аллес
Так же я сотрудничаю со многими декораорами, ведущими, свадебными салонами нашего города,
они предоставляют большие скидки для моих гостей!
Я НЕ БЕРУ ДЕНЕГ за свои услуги, так как я работаю внутри сети гостеприимства ResStar!
Также спешу вам сообщить, что при раннем бронировании по всей сети будет действовать скидка 30% на весь заказ!
Буду рада сделать ваш праздник волшебным!

ООО «Мастерская эффектов «Паскаль» предлагает вам свою помощь праздничного оформления. Мы легко, профессионально и с удовольствием выполним качественный декор в соответствии с Вашей концепцией праздника.

1 Драпировка тканью

2 Флористика

3 Ковровая дорожка

4 Ленты на стулья, декоративные стойки на столы

5 Украшения для автомобилей

6 Декоративные стойки на столы

7 Световые занавесы, плафоны

8 Лайт боксы, пресс волы.

9 3Д фотозона

Знаете ли Вы, что Вам выдалась редкая и эксклюзивная возможность, отметить свою незабываемую дату в здании Государственной Филармонии Кузбасса!!! Организуем на высшем уровне свадьбы, юбилеи, торжественные встречи и другие мероприятия! У нас есть все необходимое для неповторимых впечатлений от Вашего шикарного праздника! Светлана.

Студия праздничного стиля «Стрекоза» предлагает полный комплекс эксклюзивных услуг по организации взрослых и детских праздничных мероприятий в Кемерово и Кемеровской области. Свадьбы, юбилеи, корпоративные вечеринки «под ключ», семейные праздники. Дизайнерское оформление воздушными и гелиевыми шарами, тканями, живыми и искусственными цветами.

Мы ценим Ваше время, силы и деньги!

Студия креативных событий "ЛУЧ" предоставляет Вашему вниманию широкий спектр услуг по организации свадебного торжества! Спектор услуг состоит из:

— Организация и проведение (молодые и очень живые ведущие)

— Звукооператор, DJ

— Оформление, свадебные аксессуары ручной работы (бокалы, свечи), оформление фотозоны

— Профессиональный свадебный макияж, подбор имиджа невесты, жениха и подружек невесты

— Профессиональные фотографы и видеографы

— Координация всех этапов подготовки торжества

— Приглашенные артисты (жонглеры, фокусники, музыкальные коллективы, соло вокалисты, шоу мыльных пузырей)

У нас существует несолько пакетных предложений для Вас:

1. "Классика" — 20.000 (ведение, звук, свадебные аксессуары, макияж невесты, координация всех этапов подготовки)

2. "Премиум-Торжество" — 33.000 (-//-, полное оформления зала торжеств)

3. "Экстра-Класс" (в привычном понимание " свадьба под ключ") — 57.000 р. (все, вышеперечисленное + фотосъемка высокого уровня, выступление одного приглашенного артиста, выездная регистрация по желанию)

Мы оказываем в комплексе все виды праздничных услуг от семейных уютных домашних торжеств до пышных и масштабных развлекательных мероприятий, свадеб, концертов и рекламных компаний.
Банкетный зал на 50 человек по адресу Дружбы 3А город Кемерово

Организация и проведение мероприятий любого формата под ключ. Мы объединяем все, что необходимо для хорошего праздника: ведущие, DJ, аниматоры, артисты оригинальных жанров, оформление зала, фотосъемка, видеосъемка, проведение промо-акций, романтические свидания, сюрпризы, украшения для авто, эксклюзивные атрибуты ручной работы и любой Ваш каприз на заказ!

Наша цель — превращать праздник в события.
Наша задача – превосходить Ваши ожидания.

Мастерская праздников «Порадо» является одним из лидеров на рынке событийных услуг г. Кемерово. Нас отличает комплексный и профессиональный подход к организации и проведению мероприятий.

Более 4-х лет наша команда успешно занимается организацией и проведением праздничных мероприятий на самом высоком уровне!