Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Организации мероприятий

place Кемерово

Услуги и цены
1 услуга

35 предложений
Сортировать по:

Организация и проведение мероприятий любого формата под ключ. Мы объединяем все, что необходимо для хорошего праздника: ведущие, DJ, аниматоры, артисты оригинальных жанров, оформление зала, фотосъемка, видеосъемка, проведение промо-акций, романтические свидания, сюрпризы, украшения для авто, эксклюзивные атрибуты ручной работы и любой Ваш каприз на заказ!

Студия элегантных торжеств Версаль

Студия элегантных торжеств Версаль

15000 руб — 100000 руб
5000 руб — 25000 руб
30000 руб — 100000 руб
-У вас есть точное представление о том, какой должна быть Ваша свадьба?!
Мы воплотим в жизнь каждую придуманную Вами мелочь!
-Не представляете какой должна быть Ваша свадьба, но точно знаете, что она должна быть не забываемая и неповторимая?!
Мы придумаем свадьбу именно для Вас и воплотим её в жизнь!

Нет такой задачи, с которой бы мы не справились! Если конечно Вы вдруг не пожелаете пригласить Мадонну. Хотя, если подумать...

Организовываем мероприятий на высоком профессиональном уровне!
Положительный опыт работы с крупными компаниями города Кемерово!

Наши направления:


— Корпоративы
— Презентация

— Фото – видео- операторы

— Ведущие

— Свадьба "под ключ"
— Выездная регистрация

— Увлекательное шоу

— Детские праздники: аниматоры, ростовые куклы, шоу-программы

— Организация развлекательной и концертной программы
— Мастер-классы
— Кейтеринг
— Эксклюзивные услуги
— Собственные аттракционы

— Оформление тканями, шарами, флористика

Эксклюзивные услуги

— тематические розыгрыши
— экспресс-поздравления
— шоколадный фонтан
— подарки ручной работы
— Леди-Фуршет
— New!!! Девушка-канапе

— Романтика, свидания

И другое!

Наша специализация — частные и корпоративные праздники, юбилеи, VIP вечеринки, деловые мероприятия и корпоративный отдых, а так же прочие развлекательные программы, где бы они не проходили — на открытом или закрытом воздухе.

Студия креативных событий "ЛУЧ" предоставляет Вашему вниманию широкий спектр услуг по организации свадебного торжества! Спектор услуг состоит из:

— Организация и проведение (молодые и очень живые ведущие)

— Звукооператор, DJ

— Оформление, свадебные аксессуары ручной работы (бокалы, свечи), оформление фотозоны

— Профессиональный свадебный макияж, подбор имиджа невесты, жениха и подружек невесты

— Профессиональные фотографы и видеографы

— Координация всех этапов подготовки торжества

— Приглашенные артисты (жонглеры, фокусники, музыкальные коллективы, соло вокалисты, шоу мыльных пузырей)

У нас существует несолько пакетных предложений для Вас:

1. "Классика" — 20.000 (ведение, звук, свадебные аксессуары, макияж невесты, координация всех этапов подготовки)

2. "Премиум-Торжество" — 33.000 (-//-, полное оформления зала торжеств)

3. "Экстра-Класс" (в привычном понимание " свадьба под ключ") — 57.000 р. (все, вышеперечисленное + фотосъемка высокого уровня, выступление одного приглашенного артиста, выездная регистрация по желанию)

Мы занимаемся организацией и проведением праздников уже более 4 лет!

Свадьбы "под ключ", юбилеи, детские праздники, корпоративы, романтические свидания, открытия магазинов, шоу программы и многое другое.
Подробнее о свадьбах. Мы займемся вашей свадьбой полностью от идей, планирования, подбора места и изготовления пригласительных до торта и финального салюта)) Также если ваша свадьба уже спланирована, но не хватает важных моментов, вы всегда можете обратиться к нам — фотографы, видеографы, оформление тканями, арками, цветами, сведебные мелочи на заказ, умные, тактичные и веселые ведущие с невероятным количеством сценариев и идивидуальным подходом к каждому событию, DJ со звуковой и световой аппаратурой, артисты, фокусники, танцевальные коллективы, певцы и певицы, у нас есть всё!

А ещё, у нас очень доступные цены, и каждый праздник мы делаем с душой)))

Ваша свадьба будет в "Ажуре"!

Ла Фиеста

Ла Фиеста

40000 руб — 150000 руб

Доброго времени суток!

Уже более 10 лет я занимаюсь организацией и проведением свадебных торжеств. Это волнительный и хлопотный момент в жизни всех молодожен, поэтому все организационные вопросы я беру на себя! Режиссер по образованию и ведущий по призванию — я знаю все тонкости и нюансы свадебного вечера и легко ориентируюсь в самых не предсказуемых ситуациях (отключение электричества, потеря букета невесты и т.д). Именно поэтому мы всегда работаем с проверенными и профессиональными коллективами, видео операторами, фото операторами, музыкальными режиссерами, оформителями....

У нас можно заказать как "Свадьбу под ключ" так и любой элемент для организации Вашего лучшего торжества!!!

Наша цель — превращать праздник в события.
Наша задача – превосходить Ваши ожидания.

Мастерская праздников «Порадо» является одним из лидеров на рынке событийных услуг г. Кемерово. Нас отличает комплексный и профессиональный подход к организации и проведению мероприятий.

Более 4-х лет наша команда успешно занимается организацией и проведением праздничных мероприятий на самом высоком уровне!

Принимаються заказы на проведение свадебных мероприятий.

Услуги: хариограф, ведущий(тамада), сценарий и проведение.

Студия праздничного стиля «Стрекоза» предлагает полный комплекс эксклюзивных услуг по организации взрослых и детских праздничных мероприятий в Кемерово и Кемеровской области. Свадьбы, юбилеи, корпоративные вечеринки «под ключ», семейные праздники. Дизайнерское оформление воздушными и гелиевыми шарами, тканями, живыми и искусственными цветами.

Мы ценим Ваше время, силы и деньги!

Здравствуйте, я Ирина Борзова, хозяйка и руководитель агентства "Идеальное торжество"

А для тебя, я могу стать организатором и распорядителем твоего свадебного торжества)

Для чего это тебе? А для того, чтобы процесс подготовки к свадьбе стал приятным, без каких-либо форс-мажоров, ведь все трудности я беру на себя, а тебе останется только наслаждаться процессом и предвкушать то удовольствие, которое ты получишь от самого лучшего дня в своей жизни)

На все вопросы готова ответить по телефону или при личной встрече)

Выбор за тобой)

Подготовка к свадьбе приятный и очень хлопотный процесс! Свадебный организатор поможет Вам все учесть, ничего не забыть, это человек с которым можно обсуждать свою свадьбу не мучаясь введением ее в курс дела, не переживать что ей эта тема надоела или не интересна! Можно писать и звонить в любое время, когда приходит в голову идея или возникает вопрос и быть уверенной, что получишь квалифицированный ответ и воплощение любой своей идеи! И это лишь часть плюсов!

Разработка концепции торжества!

Подбор артистов!

Написание сценария!

Оформление торжества! Любые декорации, реквизит, фотозона, флористика и многое другое!

Свадебный регистратор!

Свадебная организация и координация! Проведение выездных церемоний бракосочетания!

Подготовка к свадьбе — ответственный процесс. Зачастую будущие молодожены взваливают на себя всю организацию свадебного дня, не понимая нагрузки, сложности и большого количества стрессовых ситуаций, которые в итоге портят отношение и настрой перед торжеством. В Европе и крупных городах России молодые все чаще обращаются к свадебным организаторам, доверяя весь подготовительный процесс профессионалам.

Давайте знакомится! Меня зовут Людмила Борисова и я обожаю свадьбы!

В свадебной и праздничной индустрии 7 лет. Знаю свадебный рынок изнутри и с уверенность могу сказать, что я помогу Вам в подготовке самого счастливого дня, подарю спокойствие в этот важный день.

Помощь в подборе и выборе места Вашего торжества, составление меню, помошь в подборе артистов, фото-видео специалистов, декораторов, флористов, составление плана и курирование всего свадебного дня.

Если же у вас все готово, все специалисты подобраны, то я помогу вам непосредственно в ваш свадебный день, став вашим свадебным координатором. Все заботы и свадебные хлопоты лягут на "мои плечи", а вы будете только наслаждаться самым прекрасным днем в вашей жизни!

Итог моей работы: Свадьба на высоком уровне и грамотно сэкономленный бюджет!

Организуем свадьбы, мальчишники, девишники, корпоративные мероприятия, презентации, розыгрыши и многое другое. Просто позвоните и вы поймете — мы лучшие в своем деле!!!