Выберите город: свернуть
Города "":
страница 1 из 0

Недорого Ведущие, Ведение корпоративного мероприятия

place Кемерово

78 предложений
Сортировать по:
Катерина Наумова

Катерина Наумова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

От идеи до воплощения!

Подскажу все от стиля проведения до нестандартных идей!

Заключаю договор!

/var/www/aumgn/data/www/img.banket.ru/service/portfolio/26590/katerina-naumova-58d256cf50940.jpg image file unreadable /var/www/aumgn/data/www/img.banket.ru/service/portfolio/26590/katerina-naumova-58d256cf50940.jpg image file unreadable
Коллектив Ремикс

Коллектив Ремикс

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Коллектив "RemiX "сформирован 8 лет назад и состоит из ведущей, DJ и танцевального шоу-дуэта. Программа торжества очень насыщенна, стелизована и сопровождается не только веселыми конкурсами, но и зажигательными танцами, смешными костюмами и трогательными обрядами. Не смотря на длительный срок работы на рынке развлекательных услуг коллектив молод и современен, всегда идет в ногу со временем и совершенствуется. Ждем вас в рядах своих клиентов! Обещаем, не пожалеете!!!

Татьяна Наумова Герасимцева

Татьяна Наумова Герасимцева

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Проведение свадеб, банкетов.

Ирина Шипилова

Ирина Шипилова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Анастасия Осипова

Анастасия Осипова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Динамично, весело и индивидуально! Гарантированное качество и неповторимый стиль! Доверьте Ваш праздник опытным профессионалам — Более 600 успешных событий: свадьбы, регистрации, банкеты, корпоративы, выпускные, городские праздники! Анастасия Осипова — профессиональная ведущая. Главная моя задача — сделать праздник незабываемым, а хлопоты приятными и непринуждёнными! Мои мероприятия — это постоянный интерактив с гостями, поэтому на них всегда много конкурсов и веселья. ВСЕ отдыхают и получают удовольствие от праздника. Каждый сценарий делается индивидуально под Вас. Работаю со своим DJ и оборудованием. До встречи на Ваших мероприятиях!

Дима Коверсун

Дима Коверсун

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Ведущий на свадьбу | корпоратив в Кемерово

Александра Молостова

Александра Молостова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Наталья Бабенко

Наталья Бабенко

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Праздновать надо уметь, а организовывать праздник — тем более! Организация свадебного торжества – это целая наука, тонкое искусство! Поэтому, если Вы хотите, чтобы всё прошло успешно, без суеты и проблем, то обратитесь к профессионалу. Я организую всё в лучшем виде, и Ваше торжество пройдёт на высоком идейно-художественном уровне!

Андрей Левашов

Андрей Левашов

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Любое торжественное событие, будь то свадьба, банкет, юбилей или детский праздник — это прекрасная возможность провести время с самыми родными и близкими людьми, а создать по-настоящему праздничное настроение, сделать так, чтобы ни один гость не скучал, всегда поможет опытный ведущий, который, учитывая специфику мероприятия, интересы хозяев и гостей, разработает сценарий, подходящий именно Вам!

Индивидуальный подход, весёлый и интеллигентный стиль работы сделают Ваш праздник ярким и незабываемым!

Алла Сажина

Алла Сажина

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Организую и весело проведу Ваш праздник! Скучать не будете точно!!!

Джамиля Мехтиева

Джамиля Мехтиева

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Организация и проведение свадеб, корпоративов, юбилеев, детских праздников, выпускных и т.д.Предоставляю индивидуальное написание сценария, костюмы, муз.сопровождение. Ведущая и певица в одном лице.Демократичные цены Вас очень удивят. Обещаю, будет весело, смешно, а главное с удовольствием!!!!

Юлия Антонова аксессуары на свадьбу

Юлия Антонова аксессуары на свадьбу

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Юлия Бойко

Юлия Бойко

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Дуэт Лето

Дуэт Лето

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Дуэт Капучино

Дуэт Капучино

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Виталий Кологреев

Виталий Кологреев

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Яна Архипенко

Яна Архипенко

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Вы хотите очень веселую свадьбу? Я попробую, я постараюсь, я обещаю,… НЕТ Друзья, Я Вам ее ГАРАНТИРУЮ!!!))) Молодая и энергичная ведущая+dj, с прекрасным вокалом, зажигательно и красиво проведут Вашу свадьбу. Индивидуальный и творческий подход, хорошее сочетание задора, отличного настроения и немного романтики — рецепт незабываемой и веселой свадьбы! Давайте зажигать вместе!!!)))

Ведущий дуэт Капучино

Ведущий дуэт Капучино

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Борис Маюров

Борис Маюров

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Молодой, находчивый, незаезженный, активный, харизматичный ведущий ищет возможность дарить людям радость через микрофон! Любой формат праздника, опыт более 7 лет, работа на больших площадках города и области! Дарю счастье и незабываемые эмоции!

Международный дуэт Небо

Международный дуэт Небо

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Дмитрий Козачинский

Дмитрий Козачинский

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

В жизни много поводов для праздника. А это значит, что есть много поводов и для моей работы. Свадьбы, юбилеи, корпоративные мероприятия. С юмором и задором. Без костюмов цыган и стихов ) Вам непременно понравится!

Ольга Смерецкая

Ольга Смерецкая

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!